На правах рекламы

Как устроены автоматические шлагбаумы

Хотя шлагбаумы применяются в народном хозяйстве почти с тех самых пор, как появились автомобили, для управления ими всегда требовалось присутствие человека. Шлагбаумы позволяют увеличить пропускную способность, и этим они выгодно отличаются от традиционных ворот. В последние годы появились автоматические шлагбаумы. В них подъём стрелы производится с помощью специальной силовой установки, управление которой может осуществляться разными способами.

Как осуществляется управление автоматическим шлагбаумом

Чаще всего в качестве силовой установки используют:

  • гидравлическую систему;

  • электрический привод.

Но, какая бы технология ни использовалась, главной характеристикой автоматического шлагбаума является время, которое ему требуется для того, чтобы поднять и опустить стрелу. Эта характеристика обычно зависит от двух факторов:

  1. конструктивных особенностей устройства;

  2. мощности приводящей его в движение силовой установки.

Если шлагбаум устанавливается для регулировки движения большегрузных автомобилей, на промышленных объектах и т. д., он должен быть массивным и длинным. На его подъём обычно затрачивается порядка 10 секунд.

А вот на небольших предприятиях, где используются лёгкие и компактные шлагбаумы, время поднятия стрелы вообще минимально — всего лишь две-три секунды.

Дополнительные возможности автоматических шлагбаумов

Если устройство работает на электрической тяге, с ним начнутся проблемы сразу же, как только отключится электроэнергия. Для таких случаев шлагбаум оснащают аккумуляторами, которые обеспечивают автономную работу.

Также советуем приобретать шлагбаумы, оснащённые специальным редуктором. Он позволяет удерживать стрелу в открытом положении. Это, во-первых, повышает пропускную способность, а во-вторых, увеличивает срок службы всего устройства.



Все статьи

статьи (c) Паранич А.В. 2000-2020