На правах рекламы

Чем привлекательны возможности массовой рассылки?

В век стремительного развития информационных технологий сложно представить рекламную кампанию без использования возможностей интернета. И одним из достаточно эффективных инструментов маркетинга являются массовые рассылки на e-mail. С их помощью осуществляется оповещение, подписка и привлечение клиентов. И всё это в автоматическом режиме с использованием специальных программ, таких как ePochta Mailer, eSputnik и многих других.

Преимущества массовой рассылки

Вопреки прогнозам о снижении результативности e-mail-рассылок в связи с развитием социальных сетей и различных мессенджеров, этот инструмент широко используется в рекламных целях для привлечения новых клиентов. Каждое письмо персонализировано, поэтому у человека, получающего данное сообщение, возникает чувство, что обращаются именно к нему и предлагают решение его проблемы. Оформляя подписку на рассылку, люди готовы читать письма, а также совершать покупки по поступающим предложениям.

    Массовая рассылка имеет такие плюсы:
  • экономия времени;
  • доступность и невысокая стоимость;
  • персонализация электронных писем;
  • использование надёжных технологий защиты данных;
  • высокая гарантия доставки писем;
  • один из способов общения с потенциальными клиентами;
  • отличный инструмент для повышения спроса на услугу или товар, получения отзывов от потребителей.

С помощью e-mail-рассылки можно быстро распространить необходимую информацию и охватить большую целевую аудиторию. Профессиональные программы для отправки массовых сообщений дают возможность отправлять их в большом количестве за короткий срок. Также есть возможность просматривать отчёты об отправке писем и анализировать, сколько пользователей просмотрели письмо, кто из них перешёл по тематической ссылке, кто отписался, кто отметил сообщение как спам и т.д. Эти все функции позволяют совершенствовать свою рассылку.



Все статьи

статьи (c) Паранич А.В. 2000-2020