На правах рекламы

Когда привлекать инвестиции в стартап?

Xiomi, Uber и Instagram удалось приобрести популярность, что в итоге привлекло внимание и к другим стартапам. Сейчас такие проекты способны привлекать внушительные суммы денег. Тем не менее, на начальных этапах стартап может обходиться без активного привлечения инвесторов. Ведь первоначальная задача таких компаний и проектов – исследование рынка, сбор информации и тестирование. Однако на определенном этапе бизнес не сможет развиваться без дополнительных вливаний так же как не сможет организовать нормальную работу ни один супермаркет, не предусмотрев развоз продуктов.

Инвестиции в помощь

Стоит отметить, что в любом проекте можно выделить несколько стадий инвестирования: привлечение средств для тестирования, для подготовительного этапа и проверки бизнес-модели, а также для роста. На начальном этапе можно искать инвесторов только, если без вливаний невозможно обойтись, или они принесут значительную пользу. При этом делать выбор следует в пользу людей, с которыми вы могли бы продолжить сотрудничать в дальнейшем.

Отдельно следует упомянуть hardware-стартапы, которые весьма затратны на этапе тестирования. Здесь без инвесторов обойтись будет сложно. Если же вам удалось создать действенную бизнес-модель, то с вливанием средств затягивать не следует. Инвестиции для агрессивного роста помогут быстро развить компанию, пока не появилось много клонов и конкурентов в сегменте. Хорошими примерами использования такой стратегии стали Uber, Groupon и Facebook.

Правильный выбор момента для денежных вливаний так же важен, как и надежное экспедирование грузов по Москве для магазинов и компаний, стремящихся наладить реализацию своей продукции. Инвестиции будут полезны, если уже удалось создать минимальный продукт, начать продавать его первым заинтересовавшимся клиентам и заработать на этом. Важно, что привлечение инвесторов – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Вначале собирается как можно больше информации о потенциальных вкладчиках. Затем проводятся встречи, презентации и обсуждения. Конечной целью происходящего должно стать закрытие сделки.



Все статьи

статьи (c) Паранич А.В. 2000-2020