На правах рекламы

Интернет-пиар как способ заработать на выборах

Еще несколько лет назад наши политики не считали интернет серьезной площадкой для продвижения своих программ и самопиара. Но теперь все прекрасно понимают, что без наличия аккаунтов в крупных социальных сетях (Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер), активного их ведения и регулярного обновления информации − достичь известности и получить голоса в достаточном количестве будет крайне трудно. Сегодня каждая, уважающая себя полит партия имеет в своем штабе интернет-менеджеров по пиару, аналитиков и прочих специалистов. Более мелкие организации или отдельные кандидаты на избираемые государственные должности различных уровней часто нанимают работников по веб-пиару со стороны.

Как стать интернет-пиарщиком

Чтобы получить средства на продвижение у какой-либо партии или кандидата, да еще и заработать на этом – недостаточно просто прийти в их представительство и предложить свои услуги. Таких «умников» найдется немало и им всем откажут. Докажите, что вы сможете дать заказчику ту долю избирательских симпатий, на которую он рассчитывает. Не стоит сразу браться за «птиц высокого полета», как например кандидат в президенты − с первого раза вы просто не в состоянии будете обеспечить его голосами. Начните с претендентов на более «приземленные» должности, не имеющих большой известности. Они часто не рассчитывают на высокие результаты, довольствуясь малым. Грамотно проведя пиар-кампанию в интернете, вы сможете превзойти все ожидания. А это даст вам хорошую репутацию, как исполнителю.

Что нужно?

Для начала следует собрать штаб. Заручитесь поддержкой как минимум одного-двух журналистов, умеющих грамотно составлять различные статьи и пресс-релизы для публикации их в Сети. Наймите нескольких молодых людей, знающих соцсети, как свои пять пальцев. Поручите каждому зарегистрировать с десяток аккаунтов. Эти люди будут вашей «армией фанатов кандидата». Они будут создавать о нем позитивное общественное мнение в интернет-пространстве, оставлять комментарии на политических веб-площадках, делать репосты нужных записей и публикаций.

Оперативно отслеживайте все сообщения о кандидате. Создавайте положительные − и распространяйте их по Сети. Не стоит акцентировать внимание на негативных статьях о заказчике, а уж тем более – писать оправдательные комментарии и вступать в спор с оппонентами. Это только повысит рейтинг негативной публикации в поисковых системах и сделает ее популярной. Достаточно будет одного, жестко аргументированного ответа, разбивающего в пух и прах все старания конкурентов.

Перекрывайте всё плохое хорошим. Среди множества положительных материалов негатив просто затеряется.

Не злоупотребляйте «черным» пиаром. Если еще каких-то пару лет назад он был обязательным инструментом в продвижении кандидата, то сейчас пользователь поумнел и стал отличать «фейковые» новости от правдивых. В итоге такая тактика может обернуться против вас.



Все статьи

статьи (c) Паранич А.В. 2000-2020