На правах рекламы

Сервис Webmoney лихорадит из-за замены расчетных счетов

С 10-х чисел марта 2016 года пользователи системы электронных денег Webmoney испытывают трудности при осуществлении операций вывода средств со своих рублевых кошельков на привязанные к ним банковские карты. При этом любые другие действия, вроде обмена одной валюты на другую или попытки webmoney купить проходят в стандартном режиме. Руководство проекта все это время настойчиво уходит от официальных комментариев по этому поводу, но проблема не идет на спад. Первые жалобы владельцев аккаунтов этого сервиса начали поступать почти 2 недели тому назад. После того, как число возмущений пользователей достигло критического предела, один из представителей компании отметил, что эта ситуация, вероятнее всего, вызвана требованиями Банка России, который в качестве рекомендаций по итогам стандартной проверки системы поручил правлению Консервативного коммерческого банка изменить схему работы с отдельными клиентами.

Переход на новый формат денежных расчетов осуществляется не одномоментно, а постепенно, что вызывает у клиентов Webmoney ряд трудностей в процессе использования данного ресурса. К сожалению, проект просто физически не способен реализовывать столь сложные мероприятия в минимальные сроки. Поэтому пользователям приходится снова и снова возобновлять попытки вывода средств по привычной схеме в качестве проверки того, заработала ли эта услуга. Отсутствуют жалобы только у тех, кто владеет карточками Сбербанка России. Все остальные карты временно заблокированы. Информации о том, как долго будут отмечаться неудобства в работе сервиса, никто не предоставляет.

Как можно сегодня вывести электронные деньги

Поскольку вывод средств на банковские карты заблокирован, то держатели кошельков Webmoney ищут альтернативные способы. Среди них наиболее активно практикуется вывод через обменные пункты и онлайн кассы, денежный и банковский перевод.



Все статьи

статьи (c) Паранич А.В. 2000-2020